Недостачи и потери от порчи материально-производственных запасов
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Недостачи и потери от порчи материально-производственных запасов
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Недостачи и потери от порчи материально-производственных запасов
Инвентаризация материаловПредприятия обязаны проводить перед составлением годового баланса ежегодные проверки наличия у них материальных ценностей, денежных средств и финансовых обязательств, т.е. инвентаризацию. Эти ежегодные проверки должны оформляться актами. Кроме плановых проверок обязательными являются также инвентаризации в следующих случаях:
при смене материально-ответственных лиц;
в случаях расхождений бухгалтерского и складского учета;
при выявлении фактов хищений, злоупотреблений или порчи имущества;
при передаче имущества в аренду;
при чрезвычайных ситуациях.
Инвентаризация может также проводиться в любое время по инициативе руководства предприятия.
При инвентаризации производственных запасов проверяются следующие моменты:
1) сохранность материальных ценностей, наличие излишков или недостач;
2) правильность хранения ценностей;
3) правильность отпуска материальных ценностей;
4) точность измерительных инструментов и приспособлений, используемых при приемке и отпуске м...9.749423027038574
Бухгалтерский учет расчетов за причиненный материальный ущерб
Для учета расчетов по возмещению материального ущерба, причиненного работником организации в результате недостач и хищений денежных и товарно-материальных ценностей, брака, а также по возмещению других видов ущерба предназначен счет 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям", субсчет 73-2 "Расчеты по возмещению материального ущерба".
Суммы, подлежащие взысканию с виновных лиц, относятся в дебет субсчета 73-2 с кредита счетов 28 "Брак в производстве", 94 "Недостачи и потери от порчи ценностей", 98 "Доходы будущих периодов".
Суммы возмещения материального ущерба отражаются по кредиту субсчета 73-2:
1) при передаче равноценного имущества - в корреспонденции с дебетом счетов 10, 40;
2) при внесении задолженности в кассу организации или на расчетный счет - в корреспонденции с дебетом счетов 50-1 или 51 соответственно;
3) при удержании из заработной платы - в корреспонденции с дебетом счета 70.
Если суд отказал во взыскании сумм недостач ввиду необоснованности иска, указ...7.132865905761719
Учет недостач и потерь от порчи ценностей
Среди непредвиденных расходов организации, снижающих общую прибыль от хозяйственной деятельности, определенное место занимают недостачи и потери от порчи ценностей. Они обусловлены рядом причин, среди которых:
несовершенство технологических процессов;
нарушения инструкций и условий по изготовлению и хранению продукции;
вибрации, удары и перегрузки при транспортировке материалов и товаров;
халатность и недостатки в нравственном воспитании персонала.
Обнаружение отсутствия ценностей или снижения их качества происходит либо при приемке их от поставщиков, либо в результате проведения инвентаризации. Для каждой недостачи и порчи должна быть определена причина и установлено виновное лицо. Знание причины необходимо для того, чтобы подобное явление не повторилось, а выявление виновного лица необходимо для предъявления претензии и получения компенсации утраты.
В бухгалтерском учете операции по выявлению потерь и недостач, а также по возмещению ущерба от них отражаются на счете...6.833812713623047
Внесение материально-производственных запасов
Предположим, основные средства фирма получила. Теперь нужно озаботиться тем, чтобы достать сырье или материал, которые эти основные средства будут перерабатывать. Конечно, их можно купить за деньги, если они были внесены кем-то из учредителей в оплату своей доли. Но учредитель фирмы также может в оплату своей доли внести непосредственно эти самые материалы или сырье.
Порядок учета операций по формированию уставного капитала при взносе участниками в качестве вклада материально-производственных запасов регламентируется ПБУ 5/01 "Учет материально-производственных запасов", утвержденным приказом Минфина России от 9 июня 2001 года N 44н.
Согласно пункту 2 этого ПБУ 5/01, в бухгалтерском учете в качестве материально-производственных запасов принимаются следующие активы:
используемые в качестве сырья, материалов и тому подобного при производстве продукции, выполнения работ, оказания услуг;
изначально предназначенные для продажи;
используемые для управленческих нужд организации....6.745683670043945
Похожие темы:
- Недостачи и потери от порчи материально-производственных запасов
- материально-производственных запасов
- Учет материально-производственных запасов
- Аудит материально-производственных запасов
- Оценка материально-производственных запасов
- Оценки материально-производственных запасов
- Учет материально - производственных запасов
- Совершенствование учета материально-производственных запасов
- Учет и аудит материально-производственных запасов
- Учет и анализ материально-производственных запасов
- Бухгалтерский учет материально-производственных запасов
- Учет заготовления материально – производственных запасов
- Аудит сохранности материально-производственных запасов
- Аудиторская проверка материально-производственных запасов
- Понятие материально-производственных запасов и их классификация
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Понятие и виды ценных бумаг Ценные бумаги
- Понятие и сущность искового производства Исковое производство
- Ценные бумаги: понятие, признаки и виды Понятие ценных бумаг, признаки, виды
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Правовое регулирование предпринимательской деятельности в особых экономических зонах
Введение
Актуальность темы исследования. Страны мира, включая и Россию, в сфере глобальной экономики решают сегодня задачу увеличения темпов экономического роста. Создание благоприятного климата для ведения предпринимательской деятельности является важнейшей задачей государства. «Развитие предпринимательства – это один из решающих факторов инновационного обновления. Обновления на принципах реализации человеческого капитала, роста инициативы и ответственности» . Для стимулирования бизнеса в Российской Федерации в последние годы начали активно создаваться такие нефинансовые институты развития, как особые экономические зоны, бизнес-инкубаторы, технопарки. Согласно Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г. особые экономические зоны – это базовый элемент национальной инновационной системы Российской Федерации . В настоящее время стратегией Правительства Российской Федерации является снижение государственных затрат: «Организационно-правовая база экономических институтов не должна стоять на месте, должна являться гибким инструментом социально-экономической политики государства, отвечать современным международным стандартам и вызовам» . Совокупность вышеназванных проблем привела к расформированию Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами в Российской Федерации . В последние несколько лет вопрос особых правовых статусов и особых правовых режимов